СВЕТЛАНА ОЛЕГОВНА
Отдыхали в отеле с 30 июня по 10 июля вчетвером в 1 корпусе. Номер хороший, есть тапочки и халаты, однако пришлось просить ещё комплекты полотенец и халата на 4 го человека, почему то было 3 комплекта, хотя оплачено за 4х. Неудобный душ, нет лейки, это минус. Территория очень красивая и утопает в зелени, своя набережная. Пляж чистый с лежаками и зонтами. Бассейн большой и теплый. Питание хорошее, все домашнее, но одно и то же , на 3 день уже все чаще ходили в кафешки. Плюсов много, но есть огромные минусы, из за которых мы ни за что не вернёмся туда. На второй день ребенок слег с ротовирусом, температура 39, возила его в больницу, ставили капельницы. Сама же я заболела уже по прилёту домой. Много где отдыхали, но ни разу не было ротовируса. На третий день болезни ребенка решила ему принести еду из столовой в контейнере, так как он не мог встать. Женщина на выходе из столовой категорично запретила выносить что либо. Я объяснила что ребенок пока не может ходить, и так уже три дня не ест, ей было наплевать. Когда я сказала что вообще то еда тоже оплачена, она грубо меня перебила и сказала чтоб ребенок встал и сам шел в столовую! Отвратительное отношение персонала! При выезде принесла сдавать ключи на ресепшн, девушка спросила приняла ли номер горничная. Это конечно что то новое для меня, во всех отелях сдавали ключи и все! Естественно я сказала что нет, через 5 минут меня ждало такси до аэропорта, мне некогда . Девушка в грубом тоне на ресепшн спросила все ли полотенца на месте, ничего ли не пропало!? По сути назвала гостя отеля воровкой. Я в шоке была. В конце концов сказала всё, можете идти.... Ни досвидания с улыбкой, ни пожелания приехать ещё... Просто идите. Вообщем отелей прекрасных полно, есть из чего выбирать, поэтому с таким отношением к гостям они далеко не уйдут.